Подвесной лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU
Лодочный мотор HONDA BF15DK2 SHU - старшая модель лодочного мотора в линейке моторов малой мощности Хонда. При своей мощности в 15 л.с., мотор BF15DK2SHU вобрал в себе все преимущества старших моделей двигателей данной линейки. А именно: жидкостная (с термостатом) система охлаждения, подводная система выхлопа (для снижения общего уровня шума), виброизолированный румпель и маятниковая система для гашения колебаний, системы звукового и светового сигнализирования о падении давления масла, перегреве и превышении оборотов (с ограничителем), топливный шланг для возможности подключения внешнего бака, система облегчённого запуска (декомпрессор и обогатитель топливной смеси в момент запуска) и остановки двигателя, влагозащищённая система зажигания, самый мощный генератор в классе для питания и зарядки внешних устройств, специальный привод для подъёма мотора и использовании его на мелководье.
И при всём этом огромном наборе опций лодочный мотор HONDA BF15DK2 SHU один из самых лёгких (всего 46,5 кг) среди представленных на рынке 4-х тактных двигателей аналогичной мощности! Мотор станет идеальным выбором для установки на небольшую лодку, катер или, как запасной двигатель, на небольшое парусное судно. Разумеется, как и любой другой лодочный мотор HONDA, мотор BF15DK2 SHU защищён фирменной запатентованной 4-х слойной защитой от коррозии HONDA.
Объём двигателя, куб.см. | 350 |
Габариты, мм | 650х350х1110 |
Вес, кг | 46,5 |
Гарантия | 2 года |
Тактность двигателя | четырехтактный |
Диаметр Х ход поршня, мм | 59х64 |
Диапазон оборотов на полном ходу, об/мин | 4500-6000 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 11 |
Зажигание | Электронная (PGM-IG) |
Система пуска | Электростартер / тросовый стартер |
Система выпуска | Через ступицу гребного винта |
Передаточное отношение редуктора | 2,08 |
Высота транца, мм | S |
Подъем/опускания | Электропривод / Механическое (5 положения) |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов | 4 |
Топливный бак, л | 12,5 |
Гребной винт | Есть |